Вопрос посетителя 'Inna' №30235

 
Inna, Nikolaev

Вопрос:

Здравствуйте. Хотлось бы получить консультацию, очень срочно. Мне 27 лет, я начала принимать противозачаточные таблетки в первые наз. Джаз. Но у мня пропали месячные, 27.06.10г. я выпила последнюю не активную таблетку и месячных нет. Я не знаю мне начинать пить с новой пачки. По календарику месячные должны начаться числа 30.06.10г, но я буду пить тогда с новой упаковки. Очень жду Вашего отевта. Зарание спасибо.

Ответ:

Если Вы уверены,что принимали без пропусков, т.е. нет вероятности беременности, то начинайте приём новой пачки и обратитесь к врачу.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.