Вопрос посетителя 'Катя' №195903

 
Катя, Киев

Вопрос:

Здравствуйте. 29.08 по необходимости приняла таблетку Эскапела. 6.09 начались выделения, алые как при менструации, только в меньшем количестве, единожды бфли сгустки. Выделения длились примерно 7 дней, до 13.09. в последние дни пила крапиву, чтобы остановить выделения. С тех пор уже задержка 19 дней, отсчитывая от дня последней менструации (21.07). Делала тест на 13 день задержки - отрицательный. Никаких симптомов нет, иногда немного боль в яичниках, но она незначительная, незаметная. Что мне делать? Когда ожидать месячные? Спасибо заранее!

Ответ:

Срочный осмотр гинеколога. Догадки непродуктивны.
1 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.