Вопрос посетителя 'Джази' №195203

 
Джази, КЫРГЫЗСТАН. Г.Ош

Вопрос:

Здравствуйте. 21июля мне прижгли эрозию шейки матки. И были обещанные водянистые выделения, затем густые чуть.желтоватые мажущие с розоватым отенком. С 7го дня после прижигания назначили свечи синтомицин. Предупредили если кровянистые выделения свечи прекратить и принимать децинон 2т×2р/день и аскорутин 1т×3р. Так вот на 19день у меня пошли кров.е выдел.я. я сразу начала принимать децинон и аскорутин.но выделения увеличились. Месячные должны к 13 авг. Не могу понять это кровотечение или месячные начались. Меняю прокладки 2 3 часа. Норма ли это?

Ответ:

Срочный осмотр гинеколога
1 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.