Вопрос посетителя 'Ольга' №187130

 
Ольга, Ижевск

Вопрос:

Принимаю ок больше года, последние полгода принимаю "видора" . В 7-дневный перерыв не начались месячные. Стоит ли начинать новую пачку?

Ответ:

ЛЮБЫЕ «неправильности» с менструальным циклом – убедительный повод для СРОЧНОГО посещения гинеколога. Догадки, теоретические рассуждения, поиски диагноза в Интернете непродуктивны,
1 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.