Вопрос посетителя 'Мария' №15897

 
Мария, Ивано-Франковск

Вопрос:

Cпасибо за консультацию.
Я была у врача по поводу задержки менстуального цыкла после лечения в санатории принимая радоновые ванны.
Осмотра не было так как на даный момент у меня очень обильно пошли выделения и мне не хватает ночной прокладки на два часа.
С моих слов , что меня волнует, врач установила диагноз и сделала назначения проколотся два три дня "Дицинон", попить дицинон 3 дня.
Можна было посмотреть на УЗД что у меня и какая причина такого кровотечения это уже третий день.
Что мне лучше сделать сейчас?

Ответ:

Уважаемая Мария, обратитесь к гинекологу, сделайте узи, возможно нужны более интенсивные методы.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.