Вопрос посетителя 'Татьяна' №15859

 
Татьяна, Донецк

Вопрос:

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, я читала, что при приеме гормональных контрацептивов, в моем случае это Логест, надо делать перерыв на некоторое время. Правда ли это ? Если да, то на какое время надо делать перерыв и чем можно предохранятся(свечи и т.д.) во время этого перерыва?

Ответ:

Уважаемая татьяна, Вы можете принимать препарат без перерыва 1-2 года, потом желательно делать перерыв на 3 месяца, предохраняться в это время можно презервативом, свечами или кремом спермицидными как то Фарматекс.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.