Вопрос посетителя 'Кристина ' №140142

 
Кристина , Москва

Вопрос:

Здравствуйте , пью противозачаточные таблетки Джес, несколько дней назад , 2 вечера подряд была рвота, но таблетки пью рано утром, повлияет ли это на противозачаточный эффект,в инструкции написано если прошло 4 часа то эффект не снизится, но с другой стороны это же было 2 дня подряд, подскажите пожалуйста

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.