Вопрос посетителя 'Юля' №139791

 
Юля, Киев

Вопрос:

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, мне врач назначила принимать дюфастон (я так понимаю для нормализации цикла, так как у меня в прошлом месяце был сбой, задержка, кровотечение, (делали выскабливание) с 14-25 день по 1т*2 в день. С 22 дня начало мазать коричневым, а сегодня немного алая кровь уже, но пока мажет. Вчера я выпила только одну таблетку, побоялась пить больше. Мне продолжать принимать дюфастон до 25 дня или прекратить ?

Ответ:

Юля, можете не бояться и закончить прием дуфастона как прописано врачом. Однако если еще до последней таблетки выделения станут похожими на полноценные менструальные, то оставшиеся таблетки (1-2) можете не принимать.
0 Да Вы считаете ответ полезным?
Юля, Киев

Вопрос:

Спасибо, большое.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.