Вопрос посетителя 'Тимофей' №15686

 
Тимофей, Белореченск

Вопрос:

Здравствуйте уважаемые доктора мне 20 лет зовут Тимофей.Я незнаю с чем это связанно,но у меня появились расстройства с эрекцией какоето небольшое раздражение при мочеиспускании эрекция утренняя отсутсвует уже около месяца и она так резко пропала бывает возникает по утрам,но не продолжительная и половой член как будто не мой такое ощущение что я его не чувтвую вроде стоит,но как то не так при возникновении эрекции начинает немножко болетьвот верхняя часть между пупком и половым членом при мочеиспускании небольшая резь какаета неприятная симптомы очень слабо выраженны,но потенция по утрам явно пропала или бывает очень скудная что это может быть неужели воспаление чегото и к кому мне обратиться с этой проблемой подскажите пожалуйста и еще при эякулиции также вохникают неприятные ощущения после того как эякулировал я в заблуждении впервые с таким сталкиваюсь всегда было все хорошо никаких проблем может застудил чтото подсткажите что это может быть выше перечисленными симптомами,но завтра по любому надо идти к врачу заранее благодарен!
Селюков Георгий Иванович
Сексолог
Психиатр
Психолог

Ответ:

Анализ мочи, мазок из уретры, осмотр уролога
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.