Вопрос посетителя 'Марина' №73289

 
Марина, Москва

Вопрос:

Здравствуйте! у меня последнее время(около двух месяцев) стали сильно выпадать волосы.мне поставили диагноз гипотиреоз ( ТТГ-5,6,Т4-9,7) назначили эутирокс50 пью около месяца,но волосы не перестают выпадать...не знаю,что делать..невозможно на себя смотреть...раньше волосы были очень густые,до талии,а теперь до плеч редкие-редкие и это за два месяца...подскажите,как скоро моет нормализоваться гормональный фон?? и еще,подскажите,пожалуйста можно ли воспользоваться дарсонвалем для укрепления волос?будет ли какая-то польза в моей ситуации??

Ответ:

Здравствуйте.
Если доза тироксина подобрана правильно ( ТТГ-норма) то искать другую причину . Необходимо сдать ан на микроэлементы по волосам, проверить дезинтоксикационную функции печени, исключить глистную паразитарную инвазию
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.