Вопрос посетителя 'Ирина' №188482

 
Ирина, Львов

Вопрос:

Здравствуйте! Сейчас нет возможности пойти к врачу, но в последнее время плохо себя чувствую (особенно в последние дни), надеюсь на подсказку.

2 года назад мне поставили диагноз гипотыреоз (из-за недостатка йода). Назначили йод 100 и тироксин 100. На УЗИ щитовидка стандартно на верхней границы нормы это время, есть очаги воспаления, но узлов и т. д. нет.

Анализы 2 года тому назад:

ТТГ - 50,15
АТ до ТПО - 6110,6
Т4 - 0,66
ТГ - 739

На прошлой неделе сдала контрольные анализы: ТТГ - 0,019, АТ до ТПО - 241.

Чувствую себя неважно: выпускаю вещи из рук, иногда они трясутся (когда вовремя не покушаю или пару часов активно поработаю головой), но выходных появились боли в груди и с левой стороны.

Лечение пока не отменяли - 100 тироксина и 100 йода.

К доктору я смогу попасть только на следующую неделю, что мне делать сейчас? Уменьшить дозу?

Ответ:

Низкий ТТГ означает, что тироксина много. Как минимум нужно уменьшить до 50.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.