Вопрос посетителя 'Анна ' №175176

 
Анна , Южноукраинск

Вопрос:

Здравствуйте, 9 месяцев назад на узи обнаружили хронический тереодирит, принимаю эутирокс по 75, продолжаются головные боли, усталость, температура тела от 37, мы планируем беременность, на последней сдачи анализов эндокринолог сказала что все в норме, потом пропала еще и овуляция и сбился цикл и ко всему за все время прибавила в весе 10 кг(спортом занимаюсь, ем умеренно), скажите пожалуйста, можно ли просто взять и перестать принимать эутирокс, какие могут быть последствия или мне нужно увеличить дозировку? Страшно что в дальнейшем буду еще больше прибавлять в весе

Ответ:

Зачем? Если гормоны в норме - значит доза тироксина оптимальная и менять ничего не нужно. Причина значит в другом
1 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.