Вопрос посетителя 'Андрей' №140082

 
Андрей, Екатеринбург

Вопрос:

Здравствуйте. Возраст 24.
Поставлен диагноз гипотериоз. До терапии препаратом "эутирокс 50" анализ был следующим: ТТГ - 9,3940 мМЕ\л; СТ3 - 3,46 пмоль\л; СТ4 - 12.98 пмоль\л.
После одного месяца терапии значения изменились следующим образом: ТТГ - 1,8380 мМЕ\л; СТ3 - 3,33 пмоль\л; СТ4 - 18,57 пмоль\л.
ВОПРОС: Можно ли звершить терапию препаратом?
При каких значениях, препарат нужно убирать?

Ответ:

Обычно при отмене тироксина ТТГ вновь повышается, потому нужен постоянный прием.
Критерий - нормальный ТТГ
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе

 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.