Вопрос посетителя 'Виталик' №680

 
Виталик

Вопрос:

Здравствуйте!Мне 20 лет,студент.У меня бывают боли в желудке,где-то чуть ниже "солнечного сплетения",бывает очень сильная.Мне порекомендовали попить капсулы "Омез".Когда я их пью ничего не болит.Боли часто возникают "на голодный желудок",но когда что-то съем,мне становиться лучше,бывает изжога.Мне говорили,что у меня повышенная кислотность...Вы не подскажите что это может быть и на сколько это опасно?
Шидловский Игорь Валерьевич
Кардиолог
Ревматолог
Терапевт, семейный врач
Поликлиника №2

Ответ:

Думаю, что Вам просто обязательно нужно обратиться к терапевту и пройти обследования, или сразу к гастроэнтерологу (если это возможно).
Описанные Вами симптомы могут быть признаком язвенного поражения.
Не стоит принимать омез, так как проблему это не решит, а лишь осложнит работу гатсроэнтеролога.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Ответ:

Виталик! Совершенно согласен с Игорем Валерьевичем, необходима гастроскопия, для исключения эрозивного, или даже язвенного, поражения двенадцатиперстной кишки. Самостоятельно не принимайте препараты без прояснения ситуации!!
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.