Вопрос посетителя 'Елена' №186514

 
Елена, Гомель

Вопрос:

Здравствуйте, уважаемые специалисты! Помогите, пожалуйста разобраться в вопросе. Моя проблема началась несколько месяцев назад, сразу отмечу, что запорами я страдаю давно, так как болею АИТ с гипотериозом, но это было не часто и справляться с этим у меня получалось. То что происходит сейчас, повергает меня в ужас, так как я не знаю, чем себе помочь, а врач в поликлинике- вообще по нулям, рекомендаций не дал, и при всем моем рассказе, отправил меня вообще к эндокринологу... В общем, моя история:
Все началось с гинеколога, к которому я пришла на плановое обследование и мне был поставлен эндометриоз и гидросальпинкс и все под вопросом. Гинеколог мне назначила недельный курс антибиотиков ( вроде амоксиклав) , свечи общего спектра действия и по окончании лечения начать прием оральных контрацептивов Джес. я прошла курс лечения и начала прием ОК. Через неделю, после начала джеса у меня очень упало давление, я и так гипотоник, но где-то неделю оно держалось на уровне ниже 90/60 и пульс был ниже 55. но самое ужасное , что началось я опишу чуть позже , так как это случилось не сразу. В общем в момент приема джеса, я попала к другому гинекологу, который посмотрев на всю картину, запретил мне принимать джес, и назначил сдать кучу анализов. Сдав анализы пцр выявились следующие возбудители: staphylococcus aureus и enterococcus faecalis. Прописали курс лечения: немозол 2 дня, тинидазол 16! дней, фромилид 14 дней и свечи метромикон нео. Я практически все пропила, кроме тинидазола, здесь меня хватило только на 10 дней... Но, после лечение, пойдя на контрольную сдачу, у меня нашли все те же возбудители, только еще и гарднерелла добавилась! Но самое неприятное меня ждало впереди. С приходом месячных после лечения у меня начался сильный геморрой, стоит отметить, что в месячные, в первые дни , мне очень больно ходить в туалет по-большому, но это было довольно терпимо и всего несколько дней, тут же боль была адская, крови много, плюс, после испражнения у меня болела вся прямая кишка. В общем я быстро начала ставить свечи ультропрокт и релиф и геморрой с трещиной прошел, но вот боль, которая переместилась дальше по кишкам, плюс сильно болела кожа на бедрах, кололо в одной точке бедра сильно, болела спина, все это было со мной 2 недели, все эти дни я пила обезбаливающие и как-то боль постепенно ушла... Я обратилась к геникологу, который предположил, что это дисбактериоз, прописал мне линекс 3 недели. Я его пропила и на самом деле ни обострившегося геморроя , ни болей в кишках в первые дни месячных я не ощущала, даже в туалет ходила легко, но это только первые три дня... Потом начался ад... Все началось с головных и шейных болей( мигрень, которая не проходила от лекарств), добавилась боль и жжение кожи на бедре и на правом боку( эти боли у меня были уже несколько месячных), и заболел низ живота справа( это была постоянная ноющая боль, которая уходила от нпвп, но оставалась чувством дискомфорта). После дефекации несколько раз у меня случился сильный спазм , так, что без обезболивающих не могла. Уже неделю я пью дюфалак, но у меня такое ощущение, что он то чересчур срабатывает, то не работает вовсе, то могу после него через час уже поносить, то три дня подряд даже в туалет не хочется, при этом питаюсь обычно, без диет. Чувство дискомфорта внизу живота не уходит. Было предположение, что так болит гидросальпинкс, но сейчас я ставлю свечи макмирор комплекс, но чувство ощущения чего-то неприятного внизу живота справа не уходит. Я пошла к гастроэнтерологу, такое ощущение, что наши местные врачи работают на конвейере и пациенты им дико втягость хоть платно, хоть бесплатно, одна надежда на Вас, я уже просто запуталась и нахожусь в стопоре от того, что не знаю, что дальше делать... Так вот, гастроэнтеролог по факту мне приписал другие лактобактерии( я пила хилак-форте), сказал попробовать макмирор таблетки , для нормализации перестальтики- ничего, как я потом обнаружила, после пальпации, болело внизу в обоих боках, не сказала ничего. Я спросила, что так может болеть? Ответ : "Не понятно, скорее всего воспаление..."
В общем ушла без диагноза, толком без лечение и с чувством какой-то обреченности... Все до кучи... И в последние дни поташнивать стало, может от дюфалака. Состояние довольно мутное, по анализам у меня повышен гемоглобин(148), может из-за этого? В кишках и дискомфорт, боль в правом боку и болезненное ощущение в самом низу живота, по центру при пальпации, газообразование, аппетита нет, обшее состояние- усталость и сонливость, желания что-то делать нет...Может можно что-то принимать, чтобы облегчить мое состояние! Я так устала...
Вот мои некоторые анализы, может они Вам помогут разобраться:
CA 125- 45,43( но я читала, что он повышается и при эндометриозе, и при дисбактериозе)
Общий витамин Д - 9,72( но уже 1,5 месяца после анализа принимаю кальций д3 никомед форте)
Лейкоциты, эритроциты, NEUT, лимфоциты, базофилы, соэ , тромбоциты - в норме;
Гемоглобин -148(повышен)
Гематокрит- 43,6( повышен)
Нейтрофильные гранулоциты- 42,6( понижены)
Моноциты- 11,7%( повышены), 0,71*10^9клеток/литр( понижены)
Эозинофилы%- 5,3(повышены), 0.32*10^9клеток/литр( повышены)
Скрининг печени- все в норме . Анализ мочи -в норме.
Очень надеюсь, что кто-нибудь сможет мне помочь.
Заранее огромное спасибо за ответы!

Ответ:

Здравствуйте уважаемая Елена!
У Вас гипотиреоз. Отсюда Ваша усталость, сонливость, апатия и запоры, которые дают боли в животе и могут усугублять геморрой, даже вызывать анальные трещины. Часто гипотиреоз сочетается с другими гормональными нарушениями, вследствие чего и может возникнуть тотже эндометриоз. Терапевт указал именно на это. Но у Вас свое мнение на этот счет.
Связывать повышение СА-125 с "дисбактериозом" не стоит.
1 Да Вы считаете ответ полезным?
Елена, Гомель

Вопрос:

Спасибо, за ответ! Нет, нет! Вы не так меня поняли! Просто так много врачей, которым все равно, но гастроэнтеролог меня к эндокринологу направил совсем не из-за моих жалоб, а в конце приема, чтобы просто контролить мои гормоны. Как на дорожку. Она отнюдь, как Вы, не связывала мои проблемы, что Вы... К сожалению, у меня такое ощущение, что проблемы именно в кишечнике, не знаю что принимать, может хотя бы для профилактики.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе

 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.