Вопрос посетителя 'Фарид' №171644

 
Фарид, Казань

Вопрос:

Здравствуйте, такой вопрос: где то две недели назад у меня появилось обильное слюноотделение. До этого я принимал препарат Фезам, в побочных эффектах сказано повышенное слюноотделение. Сейчас я прекратил принимать фезам, но повышенно слюноотделение еще сохранилось. Теперь не знаю что делать, ждать когда пройдет, до принимания препарата фезам все было нормально. И еще такой вопрос: говорят что слюну глотать нельзя, якобы разжижает желудочный сок, и потом будут проблемы с пищеварением. Вы что про это скажите?
Подробнее на Medkrug.RU: http://www.medkrug.ru/community/show_thread/715?thread=195595

Ответ:

Здравствуйте.
1. Ждать.
2. Слюну (свою) глотать можно. Это не опасно.
1 Да Вы считаете ответ полезным?
Фарид, Казань

Вопрос:

Здравствуйте, скажите а если много глотать слюну, то может ли это повлиять на пищеварение, конкретно на стул?
Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте!

Спасибо за ваше обращение!

Просьба связаться с нами по тел. + 38 093 3060289, + 38 050 3113905,
+38 067 5003751 Елена Станиславовна
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.