Вопрос посетителя 'Виктория' №15558

 
Виктория, Киев

Вопрос:

Уважаемый доктор!!! Год назад мне назначили антибиотики Аугментин для лечения воспаления желчного пузыря, в итоге я ими отравилась (назначили большую дозу) и попала в больницу с диагнозом энтероколит. Теперь когда я пью любые лекарства я чувствую постоянно дискомфорт в кишечнике, у меня начинает болеть в правом боку и появляеться урчание и болезненое вздутие живота. Подскажите пожалуйста чем можна вылечить такое заболевание и какие методы профилактики. Спасибо!

Ответ:

Можете за помощью обратится в наш центр.www.mederbis.com.ua
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.