Вопрос посетителя 'Елена' №130224

 
Елена, Донецк

Вопрос:

Елена,22.Здравствуйте,такая проблема:Есть небольшие проблемы с сердцем и кардиолог назначила пить 4 месяца Кориол 6,25 и и уколы Бицилин 5 раз в 21 день 4 раза.,заранее спросила были ли ангины,я ответила были в детстве и горло бывает болит,очень чувствительно к кислому,холодному.и т.д. и вот после приема 3 месяца этого препарата и уколов появился ФАРИНГИТ,эти комочки постоянно выходят.Полоскаю горло пью Тонзипрет,придерживаюсь диеты,ни холодного ни горячего,соленого сладкого..но не помогает((( Может что то другое попить?? Возможно ли что этот препарат и уколы и вызвали Фарингит????..ранее никогда его не было.Еще пить месяц мои таблетки и раз еще укол сделать нужно. Вот боюсь может не стоит дальше принимать???Наша городской кардиолог уже не работает..уехала в связи с ситуацией в регионе.

Ответ:

Здравствуйте, в таком случае обсуждайте вопрос с ЛОР врачом о необходимости после дообследования проведения тонзиллэктомии С уваж, Образцов И.Г.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.