Вопрос посетителя 'Виктория' №193529

 
Виктория, Киев

Вопрос:

Здравствуйте! Принимаю гормональные препараты: инжесту , прогинову, утрожестан. Появилась сыпь и зуд на руках и ногах. Может ли это быть связано с приемом этих припарат ? И какие антигистаминные препараты можно при беременности

Ответ:

Здравствуйте.
Да. Это может быть реакцией на получаемые препараты.
Вам необходимо сдать анализ на Триптазу (в Киеве, лаб. "Дила" или клиника "Форпост").
При беременности, официально разрешённых - нет. Но отталкиваемся от детей. Что даём детям, о том-же думаем у беременных - СУПРАСТИН.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.