Вопрос посетителя 'Владимир' №184976

 
Владимир, Луцк

Вопрос:

Здравствуйте!!! Врач поставил диагноз аллергический дерматит экземного типа (на лице). Назначил дексаметазон, тавегил, крем имакорт. Третья неделя лечения ни хуже ни легче. Подскажите может заменить крем или дексаметазон???? СПАСИБО

Ответ:

Здравствуйте.
Вам нужно обследоваться. По результатам обследования, возможно менять лечение.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.