Вопрос посетителя 'Дарья' №184132

 
Дарья, Харьков

Вопрос:

Здравствуйте! После пременения мази левомеколь для геморроя возникли сильный зуд и прыщики вокруг заднего прохода. Похоже на дерматит. Мазь отменила. Пью таблетки лоратадин и мажу мазью бепантен. Как только замечаю что првщиков нет, перестаю пить таблетки, и через день опять зуд и прыщики. Подскажите как вылечить? Может не долечиваюсь до конца? Спасибо

Ответ:

Здравствуйте.
Таблетки нужно принимать непрерывным курсом. Если пить "по требованию" - это затянет время выздоровления.
Более правильно - обратиться к врачу. Он назначит наиболее подходящее лечение.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.