Вопрос посетителя 'Жанна' №15624

 
Жанна, Воронеж

Вопрос:

Побочные действия препарата "терафлю"
Здравствуйте. После длительного (2-3 недели), но не регулярного употребления препарата «Терафлю» выявился побочны эффект – задержка мочи.
После 2 недели общий оббьем выделяемой мочи за сутки составляет 300-400мл.
Количеств потребляемой жидкости – до 2-х литров. Моча не концентрированная. Какие препараты помогут мне восстановить функцию почек? И что вы можете порекомендовать в общем….

Ответ:

Сделайте анализ мочи, биохимию крови и УЗИ мочевыделительной системы. Отеки есть?
0 Да Вы считаете ответ полезным?
Жанна, Воронеж

Вопрос:

Нет!Отёков нет....Но заболели ноги (варикоз).....

Ответ:

Если есть варикозное расширение вен нижних конечностей, то боли связаны по всей видимости с этим. На фоне болезни могло быть обезвоживание и Вы сейчас ее просто восстанавливаете. Анализы Вы сделали?
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.