Вопрос посетителя 'Екатерина' №162

 
Екатерина

Вопрос:

Здраствуйте!

У моей бабушки (61 год) была обнаружена атрофия правого желудочка сердца и очень сильная тихокардия. Анализы показали воспалительный процес в организме и очень низкий гемоглобин. Апетит отсутствует, кушает очень мало и быстро теряет вес (800 грам за 3 дня). скажите пожадуйста какие препараты ей нужно сейчас принимать, какого питания придерживаться, и какие физические нагрузки можно давать на сердце?

Заранее благодарна.
Шидловский Игорь Валерьевич
Кардиолог
Ревматолог
Терапевт, семейный врач
Поликлиника №2

Ответ:

Добрый вечер!
Ваша информация обрывочна, и сказать что-либо вразумительное нельзя.
Необходимо обследоваться у терапевта. в первую очередь для исключения новообразований, как причины похудения.
По данным ЭКГ, УЗИ сердца, и осмотра решить вопрос с тахикардией (и другими кардиологическими проблемами).
Выяснить причину анемии, лечение анемии (тахикардия на фоне анемии является компенсаторной реакцией): то есть анемия вызывает или ухудшает течение имеющейся тахикардии.
Если нет возможности ходить в поликлинику, то нужно брать ордер в стационар (у участкового терапевта).
Будьте здоровы!
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.