Вопрос посетителя 'Наталья' №524

 
Наталья

Вопрос:

В результате удаления нервов в 7 зубе в одном из каналов остался сломаный инструмент. Зуб закрыли, но остапась ноющая боль, усиливающаяся ночью. Подскажите пожалуйста, как поступить?

Ответ:

добрый день,Наталья.уточните,пожалуйста, пломбировали ли корневые каналы или инструмент сломался при экстирпации(удалении) нерва?как давно это было?зуб закрыт временной пломбой?
исходя из ваших данных, в том канале где сломался инструмент-остался нерв,который и дает вам ноющую ночную боль.но,не отчаивайтесь-выход есть всегда!для начала нужен рентген-снимок этого зуба.далее,исходя из ситуации-либо доставать инструмент,либо лечить зуб по другой методике.обращайтесь к нам в клиники,мы обязательно Вам поможем.
www.delta-dent.kiev.ua
тел.592-49-76
0 Да Вы считаете ответ полезным?
Наталья

Вопрос:

Ещё раз здравствуйте!Спасибо за Ваше внимание и за ответы.Мой лечащий врач отрицает,но другими врачами и рентгеном было подтвержденно ,что инструмент есть и был сломан вовремя удаления нерва.Сейчас стоит временная пломба и каналы запломбированны уже неделю назад,а нервы удалены месяц назад.Другие врачи за работу брать отказываються т.к. выполнено чужими руками... Как мне быть?Они предлогают только один вариант-вырвать зуб!
Валентина

Вопрос:

Скажите пожалуйсто моей дочки 7лет у неё алергия . Сейчас надо лечить два зуба появились две дырки. Без обезболивания нельзя а так будет боль. Врачи не хотят делать потомучто боятся. Посоветуйте пожалуйсто разве нельзя на молочный зуб положить мышъяк или чтото в этом роде чтоб можно было потом сверлить без обезболевающего припората. Что делать если нельзя калоть все эти обезболивающии? Пожалуйсто посоветуйте! Живём в Тушино. Куда можно обратится с этой прблемой с ребёнком. Не ужели не куда?

Ответ:

Наталья,добрый вечер!
без рентгена мне сложно Вам дать конкретный ответ!мы боремся за каждый зуб,и я Вам по-прежнему предлагаю связаться с нами по тел. 592 49 76 и подойти к нам в клинику,где мы обязательно постараемся положительно решить вашу проблему.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Ответ:

Валентина,добрый вечер.то что Вы живете в Тушино немного усложняет проблему,так как наши клиники находятся в г.Киеве.я Вам советую найти в Москве специализированную клинику детской стоматологии,где Вашему ребенку полечат зубы без введения обезболивающего.существует методика лечения кариеса без препаровки(сверления) кариозной полости.так что я уверен,что Вам обязательно помогут.а если нет-приезжайте к нам!!!!
0 Да Вы считаете ответ полезным?
Александра Цымбал, Киев

Вопрос:

За 2 дня до первого похода к ортодонту запломбировали зубы в другой
клинике, в которой я уже 8-9 лет и ребенок с 4 мес, но увы, у тех нет
ортодонта (там нам стоматолог просто порекомендовала обратиться к
ортодонту, так как у ребенка похоже перекрестный прикус).

Сначала все ок было, ортодонт и администратор(?) Екатерина были
предельно вежливы, добры. Екатерина так чудесно общалась с ребенком, что та не сразу, но согласилась на слепок.

Сделали слепки, подарили ей кучу всяких приятных мелочей, я заплатила за консультацию (55 грн.), слепки (200 грн) и 50% предоплата за пластину (750 грн). пообещали нам пластину через 2 недели.

За пластиной ребенок поехал с бабушкой, они отдали вторую часть за
пластину, ортодонт рассказала как пользоваться, носить. Чеков никто ни разу не дал и даже не упомянул об оплате через банк.

Хотя сегодня я нашла на их сайте такой вопрос с ответом:

После выполнения лечения выдаёте ли вы чек об оплате?(Сумма,печать)
Игорь, добрый день!
Стоматологические услуги Вы оплачиваете в кассе банка, согласно нашему счёту-фактуре.

Ну и потом началось..
После нескольких дней с пластиной (пару часов днем и 2 раза на всю ночь) ребенок плакал,. думали, что просто капризничает сначала, а потом обнаружили на десне (верхняя четверка- пятерка, снаружи) от железки прям бело-синюшное пятно.
Опять записали нас на прием.
Стоматолог посмотрела, порекомендовала полоскание. Ортодонт (как
рассказала мама) сказала, что надо как-то удержать шатающиеся зубы (молочные) иначе пластинка эта уже не подойдет.

Сняли пластину, не носила ее дочь неделю, полоскала рот назначенным лекарством, почти прошло, но страх боли от пластины остался...
Сегодня я решила съездить в клинику с ребенком, прояснить ситуацию, понять в чем дело... Надеюсь, вы понимаете, что меня в этой ситуации смущало все...

Так вот, сегодня 1. ребенку предложили одеть пластинку, но перед этим никто не предложил вымыть руки даже, я спохватилась, говорю:"Мы с улицы, где можно руки помыть? Стоматолог протягивает ребенку бумажную салфетку с каким-то дез. раствором... Мы пошли помыли руки с мылом, вода реально была грязная (дите со школы и ехали через пол-города на общественном транспорте)... Ну и 2! стоматолог и ортодонт сказали, что "видимо была проблема с зубом, а его еще придавили" "видимо, это был флюс" или "свищ" - нет слов. (Это видимо-невидимо и ни одной соответствующей записи о
том, какой диагноз поставили сразу, с чем обращались, что они делали вообще и рекомендовали).

Попросила у ортодонта телефон их директора, она любезно набрала на своем тел. номер все той же администратора? или хозяйку? я пока без понятия кто этот человек (все та же Катерина), но представилась она именно как директор, хозяйка и администратор (хотя, папку с документами мне все же предоставили, и во всех документах директором и глав. врачом клиники значится Малышев Александр Юрьевич). Мы долго говорили.

Я четко дала понять, что именно меня не устраивает, четко сказала и
врачу и ей, что в этой ситуации меня не устраивает обслуживание и
халатное отношение. Я не знаю, зачем Катерина затягивала беседу, все время пытаясь еще больше увести разговор в эмоциональное русло :"вы же мать", "я сама мать", "я вас понимаю", потом рассказывала как у них все хорошо и жалоб не было ни разу за 12 лет, а тут я...

Я потребовала вернуть мне потраченные деньги, с тем, что я верну
пластину и мы разойдемся краями. на что "владелица" заявила: "Я что вам их из своего кармана должна отдать?" "Пишите заявление с указанием причин и оснований ваших требований"

Люди добрые, ни чеков, ни записей, только готовая пластинка и вот эта карточка-анкета без всяких печатей...
В конце беседы, уж не знаю из каких соображений Екатерина снова спросила меня::"Вы будете дальше обслуживаться в нашей клинике?"....

Пришлось забрать до следующего визита "историю болезни", так как к
тонкому листу с анкетой ребенка намертво пристеплерили панорамный
снимок, других записей в ней нет ...

Очень грустно все это. Ведь дело не только в деньгах, но и в том, что ребенок теперь боится одевать пластину, потрачено время и нервы. Александр Юрьевич, что вы думаете о решении сложившейся ситуации? Как специалист, как человек и директор клиники?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе

 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.