Вопрос посетителя 'Ирина' №164369

 
Ирина, Днепропетровск

Вопрос:

Добрый день! У меня на лице и на руках появились высыпания красного цвета. Причину неизвестно. Начала пить противоаллергические таблетки, но улучшений нет, высыпания продолжают появляться, а некоторые исчезли. Что это может быть и какие анализы следует сдать?
Пацуля Евгения Александровна
Дерматовенеролог
Дерматолог-косметолог
МЕД СИТИ, медицинский центр

Ответ:

Добрый день, Ирина.
Догадки не продуктивны онлайн, нужен очный осмотр и сбор анамнеза.
Вариантов несколько. В нашей клинике акция на консультацию -100 грн. Приходите, будем рады Вам помочь.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.