Вопрос посетителя 'Катя' №160773

 
Катя, Днепропетровск

Вопрос:

Здравствуйте.

Уже больше месяца на пальце руки появляются прозрачные пузырьки. Мазала гидрокортизон - они прошли. Потом снова появились, опять начала мазать гидрокортизон - пузырьки пропали. И через неделю, сейчас, снова появились.

При касании чувствуется режущая боль.

Подскажите, что это может быть?

Прикрепляю фото с обострением.

http://radikal.in.ua/img/2016-04/25/2l2vblheoar19e8xn08w3qnrp.jpg
Пацуля Евгения Александровна
Дерматовенеролог
Дерматолог-косметолог
МЕД СИТИ, медицинский центр

Ответ:

Добрый день, Катерина.
Данные консультации он-лайн не продуктивны.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Ответ:

Скорее всего, это проявления дисгидротической экземы кистей.
Посетите дерматолога очно - после осмотра можно будет однозначно определиться с диагнозом и рекомендовать необходимое лечение.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.