Вопрос посетителя 'Вячеслав' №140093

 
Вячеслав, Киев

Вопрос:

Уважаемый доктор! Моя проблема заключается в следующем: после полового акта ( в презервативе или без) у меня сильно краснеет, опухает и натирается крайняя плоть. Принимал Форкан - 150; Дифлюкан - 150, что не принесло положительного результата. Использование крема клотримазол только ухудшило реакцию. Подскажите к кому обратиться и что делать. Заранее признателен.

Ответ:

Здравствуйте! Вам нужно сдать анализ на ЗППП.
Обратитесь за очной консультацией к доктору. Он соберет анамнез, назначит необходимые анализы и тогда можно будет принять меры для решения проблемы.
1 Да Вы считаете ответ полезным?
Вячеслав, Киев

Вопрос:

Скажите а что такое ЗППП и анамнез?

Ответ:

Заболевания передающиеся половым путем.
Ана́мнез — совокупность сведений, получаемых при медицинском обследовании путём расспроса самого обследуемого и/или знающих его лиц.
0 Да Вы считаете ответ полезным?
Вячеслав, Киев

Вопрос:

Анализы делал,все хорошо.
При последнем посещении врача он сказал что проблемы никакой не видет.
Но проблема то есть.Не знаю что еще делать.

Ответ:

Не видя проблему и результаты анализов я Вам помочь не могу.
Приходите на прием и тогда будем предпринимать меры.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.